Услуги и Цены
Координация полного дня свадьбы:
- Помощь в нахождении свадебных специалистов подрядчиков.
- Помощь в составлении меню, расчета напитков и алкоголя
- Составление тайминга дня
- Связь со всеми специалистами на предмет их готовности к мероприятию
- Обсуждение тайминг-плана со всеми свадебными службами
- Встречает специалистов: визажиста, фотографа, видеографа, курьера от флориста и др.
- Подготовка деталей для съемки (букет, туфли, духи, кольца, приглашения и тд.)
- Проверка внешнего вид наряда для утренних сборов невесты, платья и фаты невесты, внешний вид костюма и рубашки жениха
- Помощь невесте надеть и застегнуть платье, помощь жениху с галстуком и бутоньеркой
- Помощь невесте с прической (фата, диадема или др аксессуар)
- Координация встречи невесты и жениха
- Координация прогулки-фотосессии
- Контроль трансфера
- Контроль готовность всех свадебных служб
- Контроль подготовки банкетной службы (фуршетная зона, количество блюд и напитков в соответствии с заказанным меню, тайминг выноса блюд)
- Готовность зала к приезду гостей (чистота, расстановка мебели, именные карточки, декор и сервировка, монтаж оборудования)
- Своевременный приезд всех подрядчиков
- Работа декораторов и флористов в соответствии с договоренностями (проверка по презентации или эскизам)
- Наличие необходимого реквизита у ведущего и артистов (для интерактивов и др.)
- Встреча торта
- Встреча гостей
- Раздача реквизита гостям для встречи молодых (лепестки, хлопушки, ленты и др.)
- Помощь с букетами и подарками
- Подготовка традиции (букет, бутоньерка, семейный очаг и тд)
- Подготовка бенгальских огней и раздача гостям в финале торжества
- В течение вечера координирую действия всех свадебных служб, а также контролируют свадебный день в соответствии с тайминг-планом
- Решают форс-мажорные ситуации, привезут «чемоданчик» со всеми полезностями (отпариватель, прозрачный зонт для фотосессии, нитки, иголки, булавки, салфетки и тд.)
- Помощь со сбором личных вещей после мероприятия (все Ваши вещи, которые Вы привозили заранее + подарки, которые Вам вручили)
- Контроль сбора еды, напитков и торта
- Подсчет алкогольные напитки после торжества (чтобы все было четко)
- А также, в Ваш свадебный день возьму на себя прием всех звонков: от гостей, от свадебных специалистов (чтобы Вас не беспокоили с вопросами — когда начало, куда ехать/идти, где парковка и тд.).
Стоимость 8 000 руб.
Индивидуальная консультация:
- Расскажу, какие моменты необходимо прописывать в договорах со специалистами
- Помогу составить грамотный тайминг дня
- Помогу рассчитать количество алкогольных и безалкогольных напитков под ваше количество гостей
- Помогу составить меню, чтобы всем всего хватило
- Помогу рассчитать вес свадебного торта
- Подскажу, на чем можно и на чем нельзя экономить
- Расскажу о тонкостях, о которых пары часто не задумываются
- Отвечу на ваши вопросы
В подарок:
- Чек-лист вопросов банкетному менеджеру площадки
- Чек-лист по составлению меню и карты напитков
- Чек-лист свадебного дня
- Тренды Свадебного сезона
- Планер для невесты
Эта услуга подходит для пар, которые решили самостоятельно организовать свою свадьбу, но не хотят упустить важные детали!
Стоимость 2000 руб.
Вопросы и ответы
Частые вопросы от клиентов и ответы на них. Если у вас останутся вопросы, пишите мне в соцсетях.
Кто такой свадебный координатор?
Вы долго готовились к свадьбе с любимым человеком, ездили по площадкам, встречались с ведущими и артистами, подбирали декор под выбранный стиль, пробовали начинки для торта, делали репетицию макияжа и прически…
И вот, свадьба вашей мечты готова! Но кто же будет все контролировать в день торжества, чтобы все прошло идеально? Вы? Мама? Сестра? Подружка?
Контроль вашего свадебного дня надо доверить профессионалу, который разбирается в свадебном деле. Координатор — это ваш представитель, который объединяет всех свадебных специалистов и контролирует их работу. Координатор принимает все звонки. Представьте, вас собирает ваш визажист, вы сидите перед зеркалом, и тут ваш телефон начинает разрываться от звонков. Сначала позвонил банкетный менеджер «Ой, а тут дождик начинается, а куда нам фуршет перенести?», потом кавер-группа с вопросами «А где гримерка? А когда покормят?», потом ваша тетя, которая приехала к вам сборы в отель «Не могу найти ваш номер! Куда идти?» — это далеко не все примеры вопросов, которые РЕАЛЬНО задавали мне, когда я была координатором. Неужели вы хотите решать эти вопросы сами или переложить решения на плечи ваших близких? Уверена, что нет!
Что еще входит в обязанности координатора?
Во-первых, координатор прозванивает заранее всех свадебных специалистов. Для чего? Чтобы подтвердить место и время их приезда, а также тайминг свадебного дня.
Во-вторых, координатор заранее приезжает на площадку, чтобы проконтролировать подготовку всех служб.
От ресторана: фуршетная зона, чистота зала, расстановка мебели, количество блюд и напитков в соответствии с согласованным вами меню, тайминг выноса блюд.
От декораторов: букет и бутоньерка, украшение выездной церемонии, украшение президиума и столов гостей, сервировка, план рассадки и посадочные карточки, фотозона и остальные договоренности.
От ведущего и артистов: установка оборудования и его настройка. Ведь все это должно быть готово заранее, еще до сбора гостей.
В-третьих, координатор принимает торт в соответствии с заказанным эскизом.
В-четвертых, координатор ведет подсчет алкогольных напитков после мероприятия.
В-пятых, координатор привозит вспомогательный чемоданчик со всем необходимым.
Конечно же к обязанностям координатора еще относится встреча всех специалистов и помощь им, встреча гостей и помощь им, отпарить платье невесте, погладить рубашку, держать фату на фотосессии для красивых фотографий, «сбегать и принести», а также решение форс-мажоров.
Подводя итог, можно сказать, что координатор — это тот человек, который позволить вам действительно насладиться своим праздником и запомнить все детали торжества, не отвлекаясь на решение проблем и контроль всех специалистов. Подарите себе эту возможность и получите самые лучшие эмоции в свой важный день!
Как работать с координатором?
Координатор — это администратор вашей свадьбы! Он будет общаться со всеми за вас, решать различные вопросы, разбираться с форс-мажорами и делать другие важные дела!
⠀
Чтобы все прошло хорошо и без проблем, вы должны подготовить для координатора следующие документы:
⠀
1. Тайминг дня
2. Тайминг банкета
3. Меню с полным описанием
4. План рассадки гостей по столам
5. План декора и список декораций
6. Схема расстановки столов по залу
7. Копии договоров со всеми подрядчиками
8. Заполненная анкета с информацией о подрядчиках
9. Список алкоголя и напитков (если закупали самостоятельно)
10. Флешку с музыкой (для выездной регистрации, для первого танца, другие выбранные композиции), видео, слайд-шоу и др
Помните, что координатор — это ответственное лицо в первую очередь перед вами! Относитесь к его просьбам внимательно, ведь он, координатор, будет стараться для вас!