Услуги и Цены

Услуги и цены. Свадебное агентство Анны Ковалевой в Самаре

Координация полного дня свадьбы:

  • Помощь в нахождении свадебных специалистов подрядчиков.
  • Помощь в составлении меню, расчета напитков и алкоголя
  • Составление тайминга дня 
  • Связь со всеми специалистами на предмет их готовности к мероприятию 
  • Обсуждение тайминг-плана со всеми свадебными службами  
  • Встречает специалистов: визажиста, фотографа, видеографа, курьера от флориста и др.
  • Подготовка деталей для съемки (букет, туфли, духи, кольца, приглашения и тд.) 
  • Проверка внешнего вид наряда для утренних сборов невесты, платья и фаты невесты, внешний вид костюма и рубашки жениха
  • Помощь невесте надеть и застегнуть платье, помощь жениху с галстуком и бутоньеркой 
  • Помощь невесте с прической (фата, диадема или др аксессуар) 
  • Координация встречи невесты и жениха 
  • Координация прогулки-фотосессии 
  • Контроль трансфера
  • Контроль готовность всех свадебных служб 
  • Контроль подготовки банкетной службы (фуршетная зона, количество блюд и напитков в соответствии с заказанным меню, тайминг выноса блюд) 
  • Готовность зала к приезду гостей (чистота, расстановка мебели, именные карточки, декор и сервировка, монтаж оборудования) 
  • Своевременный приезд всех подрядчиков 
  • Работа декораторов и флористов в соответствии с договоренностями (проверка по презентации или эскизам) 
  • Наличие необходимого реквизита у ведущего и артистов (для интерактивов и др.) 
  • Встреча торта 
  • Встреча гостей
  • Раздача реквизита гостям для встречи молодых (лепестки, хлопушки, ленты и др.) 
  • Помощь с букетами и подарками
  • Подготовка традиции (букет, бутоньерка, семейный очаг и тд) 
  • Подготовка бенгальских огней и раздача гостям в финале торжества 
  • В течение вечера координирую действия всех свадебных служб, а также контролируют свадебный день в соответствии с тайминг-планом  
  • Решают форс-мажорные ситуации, привезут «чемоданчик» со всеми полезностями (отпариватель, прозрачный зонт для фотосессии, нитки, иголки, булавки, салфетки и тд.) 
  • Помощь со сбором личных вещей после мероприятия (все Ваши вещи, которые Вы привозили заранее + подарки, которые Вам вручили) 
  • Контроль сбора еды, напитков и торта 
  • Подсчет алкогольные напитки после торжества (чтобы все было четко) 
  • А также, в Ваш свадебный день возьму на себя прием всех звонков: от гостей, от свадебных специалистов (чтобы Вас не беспокоили с вопросами — когда начало, куда ехать/идти, где парковка и тд.). 

Стоимость 8 000 руб.

Индивидуальная консультация:

  1. Расскажу, какие моменты необходимо прописывать в договорах со специалистами 
  2. Помогу составить грамотный тайминг дня 
  3. Помогу рассчитать количество алкогольных и безалкогольных напитков под ваше количество гостей 
  4. Помогу составить меню, чтобы всем всего хватило 
  5. Помогу рассчитать вес свадебного торта 
  6. Подскажу, на чем можно и на чем нельзя экономить 
  7. Расскажу о тонкостях, о которых пары часто не задумываются 
  8. Отвечу на ваши вопросы 

В подарок:

  • Чек-лист вопросов банкетному менеджеру площадки 
  • Чек-лист по составлению меню и карты напитков 
  • Чек-лист свадебного дня 
  • Тренды Свадебного сезона
  • Планер для невесты

Эта услуга подходит для пар, которые решили самостоятельно организовать свою свадьбу, но не хотят упустить важные детали! 

Стоимость 2000 руб. 

Услуги и цены. Свадебное агентство Анны Ковалевой в Самаре

Вопросы и ответы

Частые вопросы от клиентов и ответы на них. Если у вас останутся вопросы, пишите мне в соцсетях.

Кто такой свадебный координатор?

   Вы долго готовились к свадьбе с любимым человеком, ездили по площадкам, встречались с ведущими и артистами, подбирали декор под выбранный стиль, пробовали начинки для торта, делали репетицию макияжа и прически…

И вот, свадьба вашей мечты готова! Но кто же будет все контролировать в день торжества, чтобы все прошло идеально? Вы? Мама? Сестра? Подружка?

Контроль вашего свадебного дня надо доверить профессионалу, который разбирается в свадебном деле. Координатор — это ваш представитель, который объединяет всех свадебных специалистов и контролирует их работу. Координатор принимает все звонки. Представьте, вас собирает ваш визажист, вы сидите перед зеркалом, и тут ваш телефон начинает разрываться от звонков. Сначала позвонил банкетный менеджер «Ой, а тут дождик начинается, а куда нам фуршет перенести?», потом кавер-группа с вопросами «А где гримерка? А когда покормят?», потом ваша тетя, которая приехала к вам сборы в отель «Не могу найти ваш номер! Куда идти?» — это далеко не все примеры вопросов, которые РЕАЛЬНО задавали мне, когда я была координатором. Неужели вы хотите решать эти вопросы сами или переложить решения на плечи ваших близких? Уверена, что нет!
Что еще входит в обязанности координатора?

Во-первых, координатор прозванивает заранее всех свадебных специалистов. Для чего? Чтобы подтвердить место и время их приезда, а также тайминг свадебного дня.

Во-вторых, координатор заранее приезжает на площадку, чтобы проконтролировать подготовку всех служб.
От ресторана: фуршетная зона, чистота зала, расстановка мебели, количество блюд и напитков в соответствии с согласованным вами меню, тайминг выноса блюд.
От декораторов: букет и бутоньерка, украшение выездной церемонии, украшение президиума и столов гостей, сервировка, план рассадки и посадочные карточки, фотозона и остальные договоренности.
От ведущего и артистов: установка оборудования и его настройка. Ведь все это должно быть готово заранее, еще до сбора гостей.

В-третьих, координатор принимает торт в соответствии с заказанным эскизом.

В-четвертых, координатор ведет подсчет алкогольных напитков после мероприятия. 

В-пятых, координатор привозит вспомогательный чемоданчик со всем необходимым. 

Конечно же к обязанностям координатора еще относится встреча всех специалистов и помощь им, встреча гостей и помощь им, отпарить платье невесте, погладить рубашку, держать фату на фотосессии для красивых фотографий, «сбегать и принести», а также решение форс-мажоров.

Подводя итог, можно сказать, что координатор — это тот человек, который позволить вам действительно насладиться своим праздником и запомнить все детали торжества, не отвлекаясь на решение проблем и контроль всех специалистов. Подарите себе эту возможность и получите самые лучшие эмоции в свой важный день!    

Как работать с координатором?

  Координатор — это администратор вашей свадьбы! Он будет общаться со всеми за вас, решать различные вопросы, разбираться с форс-мажорами и делать другие важные дела!

Чтобы все прошло хорошо и без проблем, вы должны подготовить для координатора следующие документы:

1. Тайминг дня
2. Тайминг банкета
3. Меню с полным описанием
4. План рассадки гостей по столам
5. План декора и список декораций
6. Схема расстановки столов по залу
7. Копии договоров со всеми подрядчиками
8. Заполненная анкета с информацией о подрядчиках
9. Список алкоголя и напитков (если закупали самостоятельно)
10. Флешку с музыкой (для выездной регистрации, для первого танца, другие выбранные композиции), видео, слайд-шоу и др

Помните, что координатор — это ответственное лицо в первую очередь перед вами! Относитесь к его просьбам внимательно, ведь он, координатор, будет стараться для вас!